LG

Всемирно известная компания LG так определяет цель своей деятельности: «Основа философии LG - это люди, честность и приверженность фундаментальным ценностям. Мы понимаем клиентов и предлагаем им оптимальные решения и новые возможности благодаря инновационным разработкам, а значит, делаем их жизнь комфортнее.

Мы обращаемся к людям, которые продолжают изучать мир вокруг себя и принимать новые вызовы, чтобы открывать неизведанные возможности и достигать новых вершин. Мы последовательно разрабатываем образ бренда, следуя девизу Life’s Good - «Жизнь прекрасна». Мы современные и самобытные и постоянно реализуем свои ключевые принципы в окружающем мире.»

В 1968 году LG, первой среди корейских компаний, выпустила бытовой кондиционер и с тех пор остается среди лидеров мирового климатического рынка. К началу 21-го века LG Electronics превратилась в одного из крупнейших мировых производителей систем кондиционирования и в 2008 году стала первой компанией, перешагнувшей 100-миллионную отметку продаж бытовых кондиционеров.

Обладая большим опытом и разработками в сфере бытового кондиционирования, компания LG продолжила свою технологическую экспансию в сторону промышленных и полупромышленных систем.

На сегодняшний день LG Electronics предлагает широкий спектр высокотехнологичных систем кондиционирования для различных типов зданий. Увеличивая список категорий климатических систем, компания LG выросла в глобального поставщика энергоэффективных решений для систем ОВиК.

Не прекращая инвестировать в новые разработки, LG Electronics уже сегодня поставляет партнерам xолодильные машины, мультизональные системы VRF, а также все необходимое для интеграции в системы диспетчеризации инженерного оборудования здания.

Преимущества кондиционеров
LG

ЗНАЧЕНИЕ ЛОГОТИПА

Эмблема – основное визуальное представление о компании. Она олицетворяет изысканность и качество товаров LG – единство простоты, инноваций и уникальности. Буквы «L» и «G» в круге символизируют мир, будущее, молодость, человечество и технологию. Красный цвет — основной цвет компании — символизирует дружелюбие и намерение LG Electronics выпускать продукцию наилучшего качества; серый цвет обозначает технологичность и надежность. Стилизованное изображение улыбающегося лица передает дружественный настрой и доступность.

ОБРАЗ БРЕНДА

Футуристический логотип дают отличное представление о том, к чему компания стремится. А девиз компании Life’s Good - «Жизнь прекрасна» дополняют логотип.

ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ

LG Electronics играет активную роль на мировых рынках, благодаря впечатляющей бизнес-стратегии. Результатом деятельности LG Electronics является управление более сотней региональных дочерних компаний по всему миру, в которых работает около 75000 руководителей и рядовых сотрудников.

Модельный ряд кондиционеров
LG




Популярные модели кондиционеров LG



Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21